Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

26 авг. 2013 г.

MallinOvoe настроение


 А Вы, любите малину, как Я?
... домашнюю, с бабушкиной грядки, только что сорванную, сладкую и ароматную*) 
Киев не улыбается и грустит...погодка не радует... 
...не смотря на это, у меня Малиновое Настроение!
Угощайтесь ...



Мои рукодельные планы на сентябрь-октябрь:

  1. Отдать в багетную мастерскую моих любимейших Единорожков! Обязательно поделюсь-похвастаюсь результатом) 
  2. Начать процесс Amy's Roses desing by Jessie Willcox Smith!Dimensions
    counted cross stitch
    kit contains cotton thread,
    14 count ivory Aida,
    thread palette,
    needle and instruction

    38х46 cm

    16 июня - День моего Рождения ...
    ...заглянув в Олькину Норку  в этот день - день розыгрыша...
    меня переполняли эмоции восхищения, восторга и радости!
    Да, я ее выиграла, получила такой подарочек - набор Amy's Roses.
    Спасибо, Ольчик, тебе огромное!
    Ниточки уже разобраны (конечно, пришлось повозиться), все цвета определенны, так что буду показывать вам, мои милые, продвижение и рождение такого Чуда)
    А завтра пойду отправлять Сюрприз для Ольчика*)) Сделано! 
  3. Закончить сладкую чашечку! (Совместная вышивка организованная  МаринойОткрою секрет - я планирую сделать мешочек для трав...
  4. Пошить двух кожаных медвежат (кофейного и белого) - один уже раскроен, а второй только в моей фантазии*)
  5. Закончить два заказа (мои мягкие бусы*) Сделано! 
  6. Найти дизайн Сердца - Древа -Семьи. Может у кого-то есть интересные заметочки, схемы в закромах...поделитесь?  
Пункты могут дополняться и уменьшаться... нет-нет, только увеличиваться их количество*)
С огромным удовольствием буду ставить значок - Сделано! и громко кричать Уряяя!                


С любовью,
Helena_VS
*)

22 комментария :

  1. Очень вкусные фото малинки!Планы грандиозные!И это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Ты вернулась? ;) я так скучаю!!! И почему нет в планах - пить кофе с Алисой... много раз? :)))) Солнце, хочу увидеть единорожек! очень хочу вживую! Может у меня получится до багетки на них взглянуть? И удачи во всех-всех планах! Они у тебя чудные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики, Алисенок!
      Я наконец-то добралась домой)
      Так что встретимся) - и пунктик добавлен в мои Личные планы*))) (и не один*)
      Скучаю!
      Только, солнышка не хватает...

      Удалить
  3. Лен, я, я! Я люблю малину))) Помню как папа приносил из леса, в коробе, такая вкуснющая была, а потом родители стали выращивать на даче. Тоже вкусно) мммм! А вот люди, которые так бесстрашно открывают свои планы - меня восхищают, ведь потом надо придерживаться, все выполнить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики)
      Принимаю в свою компанию - любители МаLLины) - MaLLinovoe настроение*)
      Я поняла, что когда записываю, что планирую сделать ...а тем более озвучиваю-показываю, на всеобщее обозрение - одобрение... то уже от своих задумок не отверчусь, и не спрячусь*)))
      Самодисциплинирую себя!!!

      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  4. Привет! Рада тебя видеть с хорошим настроением и грандиозными планами :) А я вот малину не люблю- в детстве часто болела и меня мама с бабушкой перекормили малиновым вареньем. :)
    Дизайн с девочкой очень нравится - чудо - буду с интересом наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики, Светик!
      У меня такое же отношение к шелковице *)))
      Пересидела я на дереве - шелковица в детстве...и сейчас в ее сторону не могу смотреть! Несимпатична она мне*)))
      А набор - Amy's Roses, мне тоже ооочень нравиться!

      Удалить
  5. ням-ням... і не скажеш, що у вас хмурно - таким сонечком віє від фото :-)))) Вдалої реалізації всіх задумів!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, привет!
      Фото было сделано две недели назад у бабули в Винницкой области*)))
      И вчера они мне очень подняли настроение!
      Захотелось поделиться этим теплом и с вами!
      Спасибо за поддержку в моих начинаниях!
      Хорошего дня!
      *)

      Удалить
  6. Какие малинки вкуснючие! Так бы и съела) И планы радуют, значит покажешь нам , Леночка, что-то очень красивое) Удачи в их воплощении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!
      Угощайся на здоровье!
      Буду стараться радовать новыми идеями и проектами)
      Хорошего денька)

      Удалить
  7. у нас тоже дождь... целый день
    а чашку да, надо, но мне хоть бы начать))) скоро Марина меня вычеркнет из списков, наверное
    и, кстати, на днях объявлю новую конфету:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики-приветики)
      Ничего закончим чашку вместе - будет группа "опоздавших" *)
      А конфетка, это заманчиво, приду полакомиться!
      Хорошего денька - строго не суди за сюрприз - я только учусь - малышу думаю понравиться, а х/б декор применишь где-то)
      Хорошего денька!

      Удалить
  8. какое фото обалденное...
    я тоже люБу малинку! а еще обожаю арбуз!!!
    дизайн девочки обалденный - от души за тебя рада-рада-рада !! !! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арбуз *)
      Я тоже-тоже люблю арбуз)
      Всегда спрашиваю своих...а что, вы, больше любите -- арбуз или дыню?
      Во многих случаях, ответ - дыня! А, я, обеими руками за Арбуз*)

      Удалить
  9. Люблю... люблю малину) Особенно не евши её больше 10 лет, вкус детства...
    Грандиозные планы, удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть у себя в блогодомике!
      Спасибо)
      10 лет не есть малину...ммм..грустно!
      На фото пыталась передать это сладкое Чудо!
      ... домашнюю, с бабушкиной грядки, только что сорванную, сладкую и ароматную*)
      Хорошего дня)

      Удалить
  10. Обожаю малинку,в этом году было много,варенья наварили))))Вкусно)))
    Поздравляю с чудесным подарочком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!
      Малиновое варения -мммм...вкусняшка*)

      Удалить
  11. Радует, что ты всё-таки планируешь вышить эту чашечку. Я думала, ты её совсем уж задвинула в долгий ящик ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, конечно не забросила...
      да...я вчера сходила и распечатала схему в увеличенном виде, мне так легче вышивается.
      Просто летом была такая суматоха - поэтому я и спрашивала тебя о сроках!
      Вот для своего самоконтроля я и написала о своих рукодельных планах на сентябрь- октябрь)
      Как оказалось, мы с Олей (блог Олькина Норка) в числе опоздавших)))
      Хорошего дня!
      ♥ ♥ ♥

      Удалить