Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

5 сент. 2013 г.

Sweet candy - Праздник - "Буквопад"...любителям сладенького *))

30 ноября...
Я уверенна в том, что у каждого из нас в календаре есть дата, которая  по особенному дорога!
Дни Рождения, Новый Год, Рождество, Пасха...перечень можно продолжать...
Но там, в уголочке, скромненько так притаилась и заглядывает, смущенно улыбаясь,
она - эта дата...этот день с радостью дополнит список твоих самых любимых и родных Дат*)
Ты смотришь на это число...хм...число как число, месяц как месяц...
а нет, этот день изменил твою историю, или наоборот продолжил ее написание...


День начала...продолжения...будущего... *)

День БУКВОПАДА *)

"P.S. Что-то маловато буков (или буквей**) последнее время...Кто из нас писатель?"
"Приветики-приветики...Ну, что, Буквопад говорят вызывали...*)
Я так подумала-подумала и решила...
Лови...на фото многооо буковок и все (почти все падают*) - ну одним словом - БУКВОПАД*)
Складывай и сочиняй предложения - какие твоей душе угодно...
Желательно, конечно, хорошие, это же от меня...
А если есть за что, можно и плохое...так, для профилактики...)))"



У меня предложение отметить всем вместе мое тридцатое ноября♥ - День БУКВОПАДА)
Так что объявляю Sweet Candy!
Кто со мной?



Условия розыгрыша:
 1.у себя в блогодомике разместить Картинку- Sweet Candy с активной ссылкой на мой блог/или опубликовать отдельное сообщение, как кому нравится)
2.Записаться в таблице с помощью Mister Linky 
3.30 ноября приходим в блог разбирать подарки (я - свои (ваши искрение поздравления),
 а победитель, или победители - свои*))) 
* да...в комментариях к этому посту можно написать (но это не обязательно!!!) вашу заветную и "необычную" дату! Если это не секрет, то поделитесь, что в этот день произошло? Любопытно... а я сохраню интригу, и...
ничего не расскажу или наоборот по секрету всему свету...*))  ! 
*участие в розыгрыше может принять каждый, даже тот, кто не имеет блогодомика *), в комментариях укажите свой электронный адрес 
*сладенькое отправиться в любую точку Земного Шара.
*заранее прошу меня не поздравлять *)
*"...а подарок...или подарки?" - вы спросите.
Пока для вас, заметьте, будущих Победителей! - это сюрприз!
*так что, удачи всем в розыгрыше)


с любовью,
Helena_VS
*) 

130 комментариев :

  1. Ох, как интересно!!!)) Буду первой!
    К сожалению, таких необычных поводов у меня нет в календаре. Но идея понравилась - обязательно что-то надо будет придумать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, очень рада тебя видеть!
      Удачи в розыгрыше)
      Хорошего дня!

      Удалить
  2. Буду во втором ряду сидеть и мечтать о твоих теплых бусах. Авось приманю их от тебя ))) Ну или чего ты там интересненькое придумала в подарок?! )))
    Дата у меня есть особенна, но она грустная от части. 17 мая - мой второй день рождения. Есть жизнь ДО. И есть жизнь ПОСЛЕ. Радуюсь тому что я жива и выгляжу так как я сейчас выгляжу. Но очень тяжело вспоминать, что пришлось пережить и как может измениться мир за несколько минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет)))
      Слава Богу, что ты с нами, и со своими Родными!
      После таких событий человек, часто переосмысливает Жизнь!
      Счастья тебе и пусть все невзгоды и печали обходят тебя стороной!
      Пусть Ангел Хранитель оберегает)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  3. И я к вам в очередь))) Буду третьей)

    ОтветитьУдалить
  4. А можно и мне сладенького?
    Дата, аааа я ее назвать пока не могу, потому что точно не знаю, но одно очень хорошее событие в моей семье должно произойти в ноябре)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Конечно можно!
      А в ноябре напишешь *)))
      Будем все вместе ждать такого Чудного события)
      Удачи тебе, Жанночка!

      Удалить
    2. Спасибо!
      Обязательно напишу)))

      Удалить
  5. Леночка,ну ты затейница)))Конечно же записываюсь)))
    А вот дата...о грустном не хочю,одной нет-их много,но мне почему-то нравится 1 сентября))),как бы смешно это не звучало)))Я очень люблю осень,может поэтому))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Ленуся*)
      Рада тебя видеть - в табличку записала)
      Удачи в розыгрыше!
      P.S. а осень я тоже ооочень люблю - особенно золотую!

      Удалить
  6. у меня будет тыквенник, но вот с датой я пока не определилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик - класс!
      Рада видеть*)
      Тыквенник - заинтриговала!

      Удалить
    2. А я уже знаю, что такое - Тыквенник!
      Уряяя*)
      Забегайте к Ольчику и вы узнаете тоже...!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Очень-очень интригующе)))) я даже записалась) Моя дата - это 6 марта. Очень банально, но в этот день (в 1997 году!!!) в одном из автобусов нашего города я встретила одного человека, с которым теперь не расстаюсь больше, чем на день))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как здорово)
      Так приятно читать твои комментарий (ничего себе банально*) - это чудно и волшебно!
      Ребята будьте счастливы...я очень рада за вас!
      6 марта!
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  8. С датой пока не определилась, но поучаствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть у себя в блогодомике)
      Ну, что - будем вместе отмечать мой Буквопад!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  9. Очень интересное и угощение и идея. А у меня дата 20 ноября Блогодомик, с этого момента я узнала очень много новых людей, и узнаю и по сей день...День рождения моего блога!(2года нам и это срок!)Спасибо за организацию, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в розыгрыше*)
      И огромное спасибо, за то, что поделилась своим заветным днем!
      День рождения блогодомика - да, это событие для нас всех -
      спасибо этим датам, за то, что они у нас есть*)
      Хорошего дня!

      Удалить
  10. Вкусный сюрпризик!
    Моя дата-13 ноября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть в моей сладости – отпразднуем мой праздник – Буквопад*)
      всегда рада новым друзьям*)))
      Хорошего дня!

      Удалить
  11. Разных хороших дат много.как выбрать одну?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Необычная дата"...а если их так много - то это только Здорово!
      Удачи в розыгрыше)
      И хорошего воскресного вечера!

      Удалить
  12. Леночка, привет!!! С удовольствием участвую в твоей интриге))))) А дата... она у меня в мечтах, есть заветное желание и надеюсь у этого желания БУДЕТ дата))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет - привет)
      Здорово - пусть твое Заветное Желание непременно сбудется!
      И ты, Динуля, в календаре отметишь для себя новую, но самую желанную Дату! ♥ ♥ ♥
      Спасибо что записалась!
      А твои вкусняшки меня вдохновляют на подвиги, сегодня тоже что-то испеку!

      Удалить
  13. Интересная идея. Для меня 19.01. -важная дата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что присоединилась к моей сладости*)
      Удачи!
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  14. Леночка, какая замечательная идея! С удовольствием присоединяюсь! А дата - 27 января!

    ОтветитьУдалить
  15. очень здорово, присоединяюсь! ярко, красиво, интеррресно)))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно, особенно когда подарок - сюрприз. Интрига.... С удовольствием записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за приглашение!
    Моя заветная дата - день рождения моей Мамочки. Так получилось, что я была долгожданным и выстраданным ребенком. А родилась - на следующий день после маминого Дня Рождения. Так мы и празднуем всю жизнь рядышком - 10 и 11 августа. Так что когда меня особенно подмывает погрустить, я вспоминаю именно об этом: меня ждали, я нужна! :) вот так, поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, что поделилась такими важными для тебя днями)
      Очень приятно было читать)
      Удачи!

      Удалить
  18. Спасибо за приглашение! Дата 15 марта - день знакомства с любимым человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный день)
      Самый светлый для девушки...
      Удачи тебе в розыгрыше!

      Удалить
  19. Спасибо за приглашение! С удовольствием присоединяюсь, баннер слева на панельке http://stvorenisercem.blogspot.com/
    А особенной датой для меня стало 15 января этого года. Сразу скажу, что это не день свадьбы, ни кого не ДН. С этого дня мои глаза навсегда стали другими. Может, если повезет и выиграю, то тогда поделюсь, что это за день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала...))
      Пусть удача улыбнется тебе)

      Удалить
  20. дат ОЧЕНЬ мнго в нашей семье и все заветные и отмечаемые)))Могу сказать месяц САМЫЙ отмечаемый и заветный-январь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю январь)
      Спасибо, что присоединилась к моему празднику - Дню Буквопада!
      Удачи!

      Удалить
  21. Какая интрига! Обязательно приму участие!

    спасибо за приглашение! Очень рада остаться в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дата... не знаю, таких особых дат пока нет, кроме праздников) надо будет самой тогда создать такую дату)

      Удалить
    2. Рада видеть у себя в домике)
      Удачи!
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  22. Елена, спасибо за приглашение. У Вас очень красивые работы. Украшения такие невесомые и благородные, чУдные медведи. Дат у меня три памятных, все в одно число, но в разные года и месяцы. Это число 26.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!
      Как здорово)
      Спасибо за теплый отзыв в адрес моих работ!
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  23. Здорово)) Участвую!))) Спасибо за приглашение! Самая заветная дата,наверное, 17 декабря - день, когда мы начали встречаться с моим мч)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за тебя ♥ ♥ ♥!
      Да, этот день незабываемый)
      Удачи)

      Удалить
  24. Елена, и вправду, очень интригующе))) Принимаю участие)
    Спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединились к моему празднику)
      Удачи)

      Удалить
  25. Лена, конечно, участвую. А любимых дат ДВЕ - 13 ноября и 31 октября!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот интрига, так интрига! Фантазёрка ты, Ленусик :-) Всяких дат у меня накопилось мнооого, даже не знаю какая подойдет. Когда мне было 19 лет один знакомый дядька встретив меня случайно во дворе сказал: "Что-то давно тебя не видел. Думал, ты уж замуж вышла." Я очень оскорбилась, ведь я была, как в Кавказской пленнице студентка, комсомолка и т д и т п. В общем планы были совсем другие. И я гордо сказала, что выйду замуж только в 22 года! (Сейчас так смешно это вспоминать:-) Потом я, конечно выбросила это из головы и жизнь пошла своим чередом. За 3 месяца до двадцати-двухлетия я приехала во Владивосток в гости, познакомилась с молодым человеком и уже через неделю мы помчались подавать заявление в загс. Но там случился какой-то форс-мажор и всех выгнали. Мне нужно было уже уезжать.... Я уехала. Но спустя некоторое время примчался мой ненаглядный. Это было 11 марта. 13 марта мне исполнилось 22 года, 15 марта мы подали заявление, а 16 марта нас зарегистрировали. (так быстро потому, что он был лейтенатнтик, а военных положено было регистрировать без очереди) Хватит дат? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, привет)
      Оооочень рада тебя видеть)
      Огромное спасибо за то, что поделилась с нами таким сокровенным!
      Читала - зачитывалась твоим комментарием))) - так здорово! Счастья Вам!!!
      Удачи в розыгрыше и солнечного и позитивного настроения!
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  27. интересненько.мой день - 29 декабря-день рождения.иногда обидно ,что получаю один подарок на 2 праздника:день рождения и новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть)
      И удачи тебе!
      Не главное количество подарков...поверь, это точно!
      Главное, чтобы этот подарок был от души, а я уверенна,
      что твои подарки, именно такие!!!
      Хорошего настроения!

      Удалить
  28. Привет! Спасибо зашанс!
    Насчет даты: мы вот с сынишкой придумали праздник День Фиолетовости! Он у нас 2 мая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Рада видеть на моем Празднике)
      Вы с сынулей тоже фантазеры, еще те))) - Здорово!
      Удачи в розыгрыше)
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  29. Лен, с удовольствием стала ПЧ твоего замечательного блога!!! Мимо такой интересной конфеты пройти - это кощунство :) А по поводу дат я могу разглагольствовать очень долго!!! В свое время увлекалась нумерологией и даты, как и числа , для меня не пустой звук. Люблю числа 2 и 9 и все , что с ними связано. ( И тут Остапа понесло :))
    мой день рождения - 23 июня, а именины 24 июня, познакомилась с мужем 02.09 :) а свадьбу сыграли 12.09 :) повенчались 25 октября. день рождения мужа 02.02, младшей дочки 12.02, а старшей 9 мая :) номер моего дома 29, а квартиры 102 :)) Так что 2 и 9 в моей жизни встречаются очень часто, и в списке участников конфеты я под номером 39!!!! Счастливых дат и чисел в моей жизни много и я этому очень рада!!!
    Есть числа, которые одним несут радость, другим горе, но на то она и жизнь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, за теплые слова в адрес моего домика, очень приятно!
      Рада, что записалась на мой праздник - день Буквопада)
      Отметим его все вместе в дружной и теплой компании)
      Хочется побольше положительных моментов для Всех!!!)
      Хорошего дня и улыбок.

      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  30. Лена, здравствуй!
    Спассибо за приглашение в твой блогодом. :)
    Интересно, что же за дата? Что-то подсказывает, что это не просто очередной ДР. Видно, что пост написан на эмоциях, т.к. читая его я ничегошеньки не поняла, но появилось какое-то радостное предвкушение.
    Ну а конфетка...вот даже если бы хотела пройти мимо, то не смогла бы - настолько заинтригована. И не важно что там - пусть даже просто та самая мармеладка с фото, но вот хочется, чтобы интрига осталась до конца. Пусть мы узнаем, что это за сюрприз лишь после того, как победитель его получит! Ну согласись, нельзя же лишать интриги победителя этой конфетки?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй)
      ммм...дата! Да, это не просто очередной День Рождения)
      И мармеладки на фото, которое сделано мной, что не есть - самые настоящие, самые вкусные и самые Дорогие...они ко мне летели из далека-далёка... от моего Роднули, и я их уже с радостью слопала, так что их точно никто не получит - ведь они мои!
      Сюрприз другой...будем ждать все вместе день Буквопада и узнаем...)
      Хорошего дня!

      Удалить
  31. Леночек, я с пришла ответным визитом за вкусностями:) У тебя очень тепло и светло, с удовольствием остаюсь в ПЧ и пишусь в очередь за твоей необычной конфеткой) У меня много знаменательных дат, но пожалуй на данный момент самая значимая это 11 апреля - день рождения моей ооооочень долгожданной девочки, которая в этом году уже в школу пошла:))) А празднование этого события каждый год происходит в несколько этапов - 11 апр. - ДР, 14 апр. - именины, и еще именины переходящие- в пятую неделю Великого Поста. И не смотря на то, что все даты рядом, ребенок так ждет праздника и подарков в каждый из этих дней, что разочаровывать ее сил нет:))Вот!
    Пойду повешу у себя фото твоей конфетки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада видеть у себя на празднике - День Буквопада*)
      Очень приятно читать теплые слова в адрес моего домика, спасибо огромное!
      Дочурке самого - самого светлого и пусть Ангел - Хранитель оберегает ее)
      Хорошего дня!
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  32. Леночка, я с удовольствием хочу заглянуть к тебе на праздник :))) Спасибо!
    У меня есть датка, очень замечательня и волшебная... 25 февраля :) не знаю как и описать... именно в этот день у меня появилась самая заветная мечта моей жизни и реальный шанс её осуществить :) пусть будет загадочно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет!
      Очень рада тебя видеть...заинтриговала!
      Удачи и будем праздновать)))
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  33. Лена, очень приятно познакомиться,с удовольствием буду к тебе заходить за красотой и вдохновением! Люблю сюрпризы, не могу пройти мимо такого интригующего события.
    Любимые даты - дни рождения моих детей. А вообще люблю 17 число, много приятного связано с ним. Вика.http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада новым друзьям)
      Удачи в розыгрыше!
      Хорошего дня.

      Удалить
  34. Лена, так здорово познакомиться (и даже не из-за твоей загадочной конфетки) у тебя очень светлый блогодомик, твои посты продиктованы душой, а хендмейд такой изысканный! буду у тебя вдохновляться!
    А даты мои заветные встреча с супругом и рождение мой принцессы) кардинально противоположные сезоны- лето и зима, но такие теплые и памятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, мне очень приятно!
      Рада, что вместе с нами будешь праздновать мой День Буквопада)
      Удачи!
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  35. Леночка, спасибо за приглашение и в блог и на розыгрыш! Здорово, когда есть в жизни такие памятные даты.! У меня есть таких несколько: встречи, рождение детей и внуков! А при рождении внуков другие даты уходят немного в тень, мне так показалось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас понравилось. Остаюсь с Вами с удовольствием!)))

      Удалить
    2. Очень рада видеть у себя в домике!
      Удачи в розыгрыше.
      Так приятно читать такие комментарии...Родные Даты - Здорово!
      Спасибо)
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  36. Лена, у тебя отличный теплый домик! А ещё я очень люблю сюрпризы, поэтому обязательно участвую!)) Моя дата - 22 ноября - кодовое название "день родных домашних тапочек")), это когда рядом с тобой всё время был человек и вдруг понимаешь, что именно он самый родной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! - "день родных домашних тапочек"))
      Оказывается есть и такой день!
      Спасибо, за то, что поделилась с нами.
      Удачи в розыгрыше.

      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  37. Приятно познакомиться)))
    Елена, у меня 2 любимых дня это 26,01 и 16,04.
    Это дни рождения моих детишек-любимого сыночка и лапочки дочки)))
    Приходите в гости, на мою конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Удачи в розыгрыше...
      Загляну обязательно!

      Удалить
  38. с вами!! а даты.. это дни рождения родителей и деток 4.05; 3.08; 25.04; 21.01 вот!!)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, как же я люблю сладкое! Казалось никогда не смогу им наестся. А однажды в мой день рождения мне его надарили стоооолько, что впервые наелась. Но потом прошло время и снова его всегда хочется. А любила я всегда 25 июля (мой день рождения). Это всегда самый теплый, солнечный и радостный день. А потом стал еще 23 июля (день когда каждая девушка мечтает одеть белое платье и поехать с любимым). А год назад стал еще один день любимым и важным 30 июля ( родился мой сынишка). День, когда я приобрела много тревог, волнений и беспокойства, но вместе с этим я приобрела самое главное свое маленькое счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладость всегда для сладкоежек...рада видеть на моем празднике - День Буквопада)
      Спасибо, что поделилась своим сокровенным - так Здорово)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  40. С удовольствием участвую)) Для меня самый лучший день - это завтра))) Завтра - сбываются все мечты, с каждым "завтра" становишься все лучше и опытнее. Люблю очень строить вечером планы (порой такие сумасшедшие)на завтра, чтобы все получилось и сбылось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада видеть*)
      Спасибо-спасибо-спасибо, что поделилась своим - Завтра!
      Удачи в розыгрыше)

      Удалить
  41. Лена, с удовольствием поддержу "Буквопад" - такая завораживающая интрига))) Спасибо за приглашение)))
    Для меня особый день - Новогодний праздник - снежная сказка из детства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)
      Для меня Новогодние праздники, тоже волшебны!
      Я очень часто об этом говорю, да и пишу в блоге)
      Удачи в розыгрыше!
      ♥ ♥ ♥

      Удалить
  42. У меня только одна дата - 10 сентября - День рождения моих детей, она очень сильно изменила мою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  43. Привет!!!
    в моей дате рождения 3 девятки, считаю это хорошим знаком : ) (дата 19.09.1978)

    ОтветитьУдалить
  44. Люблю сюрпризы и с удовольствием записываюсь. ))) У меня две даты 22 ноября - я вышла замуж и в этом году будет десять лет совместной жизни. И вторая- 15 июня родился наш сыночек Олег- моё солнышко)))

    ОтветитьУдалить
  45. Как интересно, редко можно встретить розыгрыши с таким необычным замыслом) Лен, ну мне как молодой маме, дорого сердцу 3 июня. а еще 30 апреля - день с которого начала писать историю наша семья))

    ОтветитьУдалить
  46. 27 июля - день рождения сына, самая лучшая дата в моей жизни.
    Приглашаю на свою вышивальную конфетку http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Даты... их так много, важных и милых сердцу... Но особенные две. Сегодняшний день, 22 сентября, День Рождения моей семьи. И сегодня мы вместе 23 года) И за эти года много дат памятных, но самая-самая- День Рождения дочурки, 17 ноября. Наверное поэтому я очень люблю осень)))

    Ссылочка в блоге внизу страницы, чтобы не просто забежали проверить картинку, а побродили-почитали)

    ОтветитьУдалить
  48. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart!
    I want to play with you, please enter my name...
    date: Kori 1.12, Dad 12.11, Mom 12.27,
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  49. Леночка, привет:)
    Приятно приходить к тебе в гости, здесь всегда уютно и тепло. С удовольствием участвую в сладком.
    Моя дата - 25 августа, день рождения одного прекрасного человека и большого романтика.

    ОтветитьУдалить
  50. Леночка, с удовольствием знакомлюсь и принимаю участие в конфетке, спасибо.
    А любимый праздник Новый год) не знаю почему, но обожаю этот праздник, есть в нем что-то волшебное))
    http://annaniuniu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Ленусь, как я вовремя! Люблю твои сюрпризы!
    А то я что-то с последними изменениями блоггера многие новости не вижу, то ли я туплю, то блоггер ))))

    ОтветитьУдалить
  52. Очень интересная конфетка=)с удовольствием приму участие. Моя дата это 13 декабря-это день рождения моей дочи,Я очень сильно не хотела рожать в этот день т.к. еще и понедельник ,мне моя мама говорила...терпи до 14 декабря=))),но не тут то было,моя красотка еще в животе диктовала свои правила=))Теперь у нас даже шкафчик в садике под № 13 попался=))

    ОтветитьУдалить
  53. Леночка, привет :) Как же не поучаствовать в розыгрыше твоей конфетки? Я просто уверена что это будет нечто отпадное, как и все что ты делаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любимый день/дата это новый Год! В этот день на улице все такие радостные, друг друга поздравляют, спешат купить подарки, улицы/витрины празднично украшены ... В общем, да, самый радостный день в году :)

      Удалить
  54. Если можно, то я тоже в очередь за сладеньким ))) Моя самая важная дата....вернее 2....14 февраля - не день святого валентина - 14 февраля я официально узнала, что жду малыша, первого и долгожданного, а 10 октября - родился мой сыночек...для меня теперь это самые важные даты в жизни!

    ОтветитьУдалить
  55. Очень необычная конфекта! Хочу поучаствовать! http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  56. Для меня самая важная и долгожданная дата в жизни - это День рождения моей доченьки, 19 ноября 2010 года.

    ОтветитьУдалить
  57. В нашей семье 10 ноября - день, когда два "скорпиона" с разницей в 60 лет празднуют день в честь своего рождения.

    ОтветитьУдалить
  58. Какое интересное вступление! В первый раз смотрела украшения из меха, выглядят необычно и интересно!!! Для меня заветная и любимая дата- День рождения сына.

    ОтветитьУдалить
  59. Привет) Моя любимая дата это 23 июня, это самый счастливый для меня день - сбылась моя давнишняя мечта))))

    ОтветитьУдалить
  60. для меня самая важная дата в жизни- мой день рожденья в 2004 г- в этот день я родила сына -)

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуй, Лена! Рада познакомиться с тобой! У тебя красивенные работы! Я в восторге! Очень люблю сюрпризы и с огромным удовольствием присоединяюсь! А даты - это рождение моих деток: 27 июля и 11 ноября.

    ОтветитьУдалить
  62. Ну вот, я чуть не пропустила..... а самые важные даты конечно дни рожденья моих деток 13 и 20 мая

    ОтветитьУдалить
  63. Я заинтригована) С удовольствием приму участие. А дата наверное не сколько любимая сколько важная для каждой женщины - день рождения ребенка - моя 21 октября )))

    ОтветитьУдалить
  64. У меня сейчас только одна дата приходит на ум - 21 сентября 2013 года :) Мы стали родителями маленькой девочки!

    ОтветитьУдалить
  65. Доброе время суток! Для меня наверно это цифра 8..день моего рождения- как то эта цифра особенно проявляется в моей жизни :-) С удовольствием стану ПЧ подобного позитивного блога!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Интересная конфетка! А дата.... Наверно, их очень много, сложно выбрать:)

    ОтветитьУдалить
  67. Ой, как интересно! Идея понравилась. Для меня, как ни банально, - это дата рождения моей доченьки, самый главный день в моей жизни, самый запоминающийся, самый особенный - 26 июля.

    ОтветитьУдалить
  68. А я, как ни странно, люблю больше всего 30-31 декабря, именно предновогодние дни, так и чувствуешь, что должно произойти какое-то чудо)))

    ОтветитьУдалить
  69. Я почему то люблю цифры,может даже больше чем буквы.А самая любимая дата -это последнее воскресенье июля-день военно-морского флота-дата моего знакомства с мужем.Эта цифра каждый год разная,но она привязана к празднику,потому-что муж 3 года служил на флоте-и это были счастливые годы,хотел связать жизнь с флотом,но не сложилось-это было до меня,я познакомилась с ним после его службы,но в этот праздник.

    ОтветитьУдалить
  70. самая значимая дата для меня 21.03 - рождения моей куколки и Принцесски.
    И все значимые события у меня связаны с цифрой 21 - первое свидание с будущим мужем, 21- день свадьбы, 21- номер квартиры,21- рождение доченьки )))

    ОтветитьУдалить
  71. А у меня две датки - день знакомства с будущим мужем - 31 января и дата Свадьбы - 10 июля. Остальные датки как-то не очень значимы. Разумеется, Дни Рождения не в счет))

    а насчет цифр... 1313 - для меня неудачное число. и знаковое (можно, не буду уточнять ПОЧЕМУ?)

    ОтветитьУдалить
  72. С удовольствием присоединюсь, тем более, что 30 ноября у меня День рождения)

    ОтветитьУдалить
  73. Дни рождений, конечно, важны. День свадьбы - ну это же только дата "официальная". Не люблю некоторый официоз, окружающий эти даты. Моя "глубинная" дата - 1 апреля. День первого свидания! Вот такая я романтичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточняю - первое свидание с нынешним (и навсегда) мужем.

      Удалить
  74. 21 января...
    Для кого-то в этот день умер дедушка Ленин...
    А, для меня 21 января ...родилось чудо!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  75. 12 августа...в этот день закончились мои мучения - мой последний рабочий день на нелюбимой работе! В этот же день я познакомилась с самым близким мне теперь человеком.

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо за шанс! У Вас впервые увидела интересные меховые украшения!!!
    А дата у меня не банальная - пятница 13, причем у меня она по жизни регулярно встречается и причем мне в этот день везет! Оперировали меня в пятницу 13, диссертацию защищала в пятницу 13 ...

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо за сюрпризный шанс! У меня найдется много волшебных добрых дат. Почти каждый день можно ознаменовать чем-то "День, когда получился самый вкусный чай", "День, когда выпал самый искристый снег" :) По этому поводу у меня даже ведется проект "365", где каждый день отмечается каким-то событием. Но большинство МОИХ ДАТ связаны с моим супругом - 15 марта начали встречаться, 7 августа - свадьба.. Мы их не празднуем, все равно каждый день - праздник ;)

    ОтветитьУдалить
  78. А где посмотреть результаты? Спасибо.

    ОтветитьУдалить